Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, Старая Басманная ул., 21/4
М.: Новое литературное обозрение, 2015.
Новое литературное обозрение. 2015. № 136. С. 231-240.
В кн.: Шиллер в культурных мифах современности. М.: Пробел – 2000, 2015. С. 12-32.
Вместе с лектором посетители попытались найти ответ на вопрос, что означает сам термин «поздние отношения» - являлись ли они действительно таковыми в контексте кино, если да, то по каким параметрам зрители могут это считать. Что заложено в понятие «поздний»: исключительно возраст героев или пережитый жизненный опыт и самоощущение?
На представленном визуальном материале – отрывках из советских фильмов 1970-х – слушатели могли проследить, как менялся кинематографический способ изображения кризиса института семьи и брака, задуматься над тем, как поменялся взгляд на женский образ в исследуемый период, и что в этом взгляде казалось непозволительным для советских кинокритиков.
Репортаж студентки 3 курса ОП "Культурология" Полины Сабуровой.