• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Мероприятия
Книга
Философия культуры

Доброхотов А. Л.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016.

Книга
В ногу со временем. Сокращенное пребывание в настоящем

Люббе Г.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016.

Книга
Политический романтизм

Шмитт К.

М.: Праксис, 2015.

Книга
Телеология культуры

Доброхотов А. Л.

М.: Прогресс-Традиция, 2016.

Статья
"The Art of Penultimate Truth”: Dmitrii Prigov's Aesthetic Principles

Lipovetsky M., Kukulin I. V.

Russian Review. 2016. Vol. 78. No. 2. P. 186-208.

Статья
Russian Literature on the Shoah: New Approaches and Contexts

Kukulin I. V.

Kritika: Explorations in Russian and Eurasian History. 2017. Vol. 18. No. 1. P. 165-175.

"Проекты позволяют выйти из атомизированного состояния"

Что означает практико-ориентированность для гуманитарного образования и чему должны учить учебные проекты? Руководитель школы культурологии Виталий Куренной отвечает на вопросы о том, какую роль играет проектная деятельность в гуманитарном образовании.

 

Студенческий киноклуб «Кто убил Лору Палмер» посвящён весьма актуальной теме — сериалам.

Фундаментальное гуманитарное образование отличается огромным объёмом теоретических знаний, при этом студенты-гуманитарии, да и общество в целом, зачастую имеют довольно смутное представление о том, какой практической ценностью эти знания обладают (помните, к примеру, «бородатый» анекдот: что вы говорите, когда видите выпускника филфака?)

Интервью с Виталием Куренным можно прочитать на сайте: https://newtonew.com/discussions/project-based-learning-humanities